Терпение - тот самый поздний плод,
Что ты растишь в саду своих желаний.
Идёт, не торопясь, за годом год,
Пока ты ешь плоды своих познаний
Добра и зла. Пронзительный мотив,
Что возникает изредка меж веток
Всех дел твоих, что снова запретил, -
Ты не послушал, оставляя где-то.
Ты вновь срываешь недоспелый плод,
И вновь на вкус горчит твоё познанье -
От зелени вздувается живот -
Такое часто происходит с нами -
И извергаешь вон всё из себя,
Что для тебя не стало убежденьем,
И что в теченьи трудового дня
Ты вновь употребишь как удобренье.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Саня, привет. Стих хороший. Совет: Терпение- тот самый поздний плод(тот вместо то). Остальное- отлично! Комментарий автора: Спасибо, Дима! Действительно так значительно лучшее!
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.