В концлагерях Адольфа Гитлера на правую руку человека делали татуировку номера. Таким образом людей не считали за людей. Показательно, что в немецкой элите (в СС) точно также прижигали особый знак на правую руку солдата или офицера.
Таким образом и избежал человеческого суда один знаменитый доктор-убийца того времени, потому что он не любил татуировок и отказался принимать знак.
- Рубашки прочь! Голые руки вверх!! - скомандовал советский полкан.
Эсэсовцев расстреливали, а остальных обычно отпускали домой.
Но есть иное начертание - оно в душу, оно и сейчас беспощадно жжёт того человека, утонувшего в океанах какой-то там далёкой Венесуэлы.
Познайте, что есть черта, познайте и обновите свои тормоза от моралитэ человеческого к чему-то более весомому (львиному в агнце)...
Мне чудится, что мы - мертвы.
Мне видится, что мы - слепые.
Как сорняки среди картофельной ботвы...
Мы ворошим костры былые...
Мы неспособны различить, кто прав, кто ЛЕВ,
Как без лица - ни добрые ни злые.
И снова просыпаемся под бодрый радио-припев,
И в крыльях духа не Христос, но батареи силовые.
Познайте, что есть черта, познайте и обновите свои тормоза от моралитэ человеческого к чему-то более весомому (львиному в агнце)...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Для детей : Сказки про Серебряного Цыпленка - Олег Панферов Эти четыре истории - начало сказочной повести. Сказок этих будет два-три десятка, думаю над ними. А пока хотелось бы обкатать их, дать почитать детям, услышать, что они скажут?
:)