Я этот мир хочу нарисовать –
В нём будет много голубой и жёлтой краски,
И детскою улыбкой будет он сиять
От всей души, без приукраски.
Где дети в безопасности растут,
Где нет насилия и лжи с телеэкрана,
Где не бросают малышей в приют,
И в семьях дети все желанны.
Где папа с мамой по любви живут,
Один другого почитая высшим.
Где песни радости поют
О Том, Кого зовут Всевышним.
У нынешних детей – не детский взгляд.
В них боль, отчаянье, тревога.
Глаза их постоянно нам о чём-то говорят,
И одиночество стучится у сердечного порога.
Кого ребёнка смех стал раздражать?
Такого ведь и средь зверья не встретишь.
Кто дал приказ детей нам не рождать?
И что дороже нам на этом на свете?
Быть может, мир сошёл с ума?
Он стал угрозой нерождённым детям.
Не уж то нами правит сатана?
Мы за детей пред Богом все в ответе.
Valentina Prokofjeva,
Вильнюс, Литва
В возрасте 25 лет впервые услышала Благую весть о спасении и приняла Христа, как своего Спасителя.
За всё благодарна Господу, Который извлек меня из тьмы и призвал в Чудный Свой Свет.
"Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией."
(1Пет.4:10)
"... даром получили, даром давайте."
(Матф.10:8)
(это для тех, кто спрашивает об авторских правах:))
Прочитано 3278 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.